KENDA Tires
В 1962-ом году бывший школьный учитель, впоследствии сделавший карьеру в сфере производства резины Chin-Pao Yang основал собственную фабрику Kenda Rubber в городке Yuanlin Township на Тайване , и в этом же году предложил на рынке свои первые велосипедные шины. Возможно тот факт что основатель компании в течении 17 лет до этого момента набирался опыта в "покрышечном" бизнесе сказался на том, что компания с первого же года своего существования приносила прибыль и не зафиксировала ни разу убыток. Сегодня компания Kenda имеет фабрики на Тайване и континентальном Китае, в Малайзии, Вьетнаме и Индонезии, выпускает велосипедные покрышки и велокакамеры, резину для мототехники, газонокосилок и гольфкаров. На рынке можно найти специализированные покрышки для трейлеров и легковых автомобилей. Забавно что на официальном сайте Kenda о компании говорят как о втором по величине производителе шин на Тайване и первой в мире. По данным компании на 2012 год, её 50-ти летний юбилей, общее производство её фабрик достигало 400 тысяч изделий в день. Помимо непосредственно производства в разных уголках мира разбросаны представительства и технические центры компании. Kenda Tires является OEM производителем для многих компаний и когда вы покупаете вело покрышки или велосипед с лэйблом Hutchinson, GIANT, Jamis или SPEZIALIZED то с высокой степенью вероятности вы станете владельцем велосипедных шин произведённых на заводах Кенда.
У отечественных велосипедистов велопокрышки Kenda ассоциируется с недорогими моделями, это просто объясняется тем фактом, что в продуктовой линейке на ряду с передовыми моделями присутствует целый низкобюджетный сегмент. Модельный ряд велорезины Kenda перекликается с ассортиментом конкурентов, да, всё в мире взаимосвязано, все производители стремятся вывести на рынок одни и те же витающие в воздухе технические идеи, и Kenda не исключение, другое дело что у компании всегда есть предложение подкупающее самой низкой ценой. Для тех пользователей которые покупают недорогие вело покрышки KENDA, особенно на жёстком металлическом корде есть один совет - следите за давлением в шинах, не ориентируйтесь на "автомобильные" две атмосферы, качайте 3 и больше, и тогда любая резина прослужит вам долго.