Каталог товаров

Strida

  • Strida
  • Apollo Bikes
  • HORST
  • Squirt
  • Sr Suntour
  • OnGuard
  • Token
  • TRP
  • Quando
  • OSTAND
  • RaceFace
  • Green Cycle
  • TOPEAK
  • Vaude
  • DAHON
  • Vittoria
  • Muc-Off
  • Deuter
  • Abus
  • Barbieri
  • RST
  • Merida
  • KMC
  • Exustar
  • Kenda
  • AlexRims
  • A-Gang
  • Author
  • Avid
  • BBB
  • CatEye
  • Clarks
  • Continental
  • Marin
  • Bike Hand
  • Fenix
  • SKS
  • Michelin
  • Brooks
  • NFUN
  • Shulz
  • Park Tool
  • Promax
  • Schwalbe
  • Shimano
  • Sigma Sport
  • Ibera
  • Smart
  • SRAM
  • M-Wave
  • Stels
  • Bellelli
  • Giyo
  • RemerX
  • FSA
  • Cyclo
  • Tektro
  • Velo
  • VDO
  • Weldtite
  • Wellgo
Складной велосипед Strida SX (2019)

Складной велосипед Strida SX (2019)

Модификация с увеличенными до 18-ти дюймов колесами классической версии. 1 скорость, ременной привод, дисковые тормоза, аксессуары в комплекте.
43300 руб.
Складной велосипед Strida SD (2019)

Складной велосипед Strida SD (2019)

Модель складника от Strida с колесами 18 дюймов и двумя скоростями. Планетарная втулка, ременной привод, дисковые тормоза.
61300 руб.
Складной велосипед Strida 5.2 (2019)

Складной велосипед Strida 5.2 (2019)

Проверенная временем модель на спицованных колесах 16 дюймов. Алюминий, ременной привод, 1 скорость, дисковые тормоза. 11 кг.
40300 руб.
Складной велосипед Strida LT (2019)

Складной велосипед Strida LT (2019)

Компактный алюминиевый складной велосипед для города. Размер в собранном виде 23×51×114 см. Вес - 11,2 кг. 1 скорость, колеса 16 дюймов, дисковые тормоза.
38200 руб.
"Не надо изобретать велосипед" постоянно твердят окружающие тем, кто пытается делать что-то, что уже существует. И как же прекрасно, что не все следуют этому совету!
Strida (её прототип тогда назывался RCA) разрабатывалась в 1984 году английским инженером-конструктором Марком Сандерсом и в 1985 была представлена им в качестве дипломного проекта в Королевском колледже искусств в Лондоне. Этот необычный велосипед получил к себе должное внимание, и за свое изобретение Марк получал от Королевского колледжа искусств премию имени Джорджетто Джуджаро в категории «Концептуальный велосипед». Прототип современного велосипедаа Strida быстро засветился на телеканале BBC в передаче Tomorrow’s World («Завтрашний мир»). А статья в газете Sunday Times, посвященная новинке, попалась на глаза Джеймсу Маршалу, предпринимателю и бывшему менеджеру великого игрока в гольф Грега Нормана. Недолго думая, уверенный в перспективности этого начинания Маршал предлагает Сандерсу сотрудничать, после чего начинается подготовка к серийному производству велосипеда.
Уже через два года в Глазго запущен конвейер, а Strida получили свое нынешнее название. Интересно, что его история также необычна - это слово приснилось сыну владельца завода и было признано лучшим для названия велосипедов. К 1992 году в мире было продано уже около 25000 экземпляров. К тому моменту производство было уже перенесено в Португалию. Strida стремительно набирала обороты и завоевывала награды конкурсе Cyclex Bicycle Innovation Awards. В 1997 году производство вернули в Великобританию и начали работу над вторым поколением велосипедов Strida, а в 2000г завоевывает еще несколько престижных наград - премию журнала i.D. Magazine (лучший дизайн года), премию Питмана от издания SAIL Magazine (за инновации и безопасность) и премию «Товар тысячелетия» от Британского совета по дизайну. Тогда же права на дальнейшее производство покупает Стидман Басс из Бостона, и вместе с Биллом Беннетом, Эриком Томасом и Марком Сандерсом начинается разработка уже третьего поколения Strida. Необычайно быстро растущий спрос вынуждает к 2002 году перенести производство на фабрику Ming Cycle в Тайвань. По всему миру начинают появляться официальные дистрибьютеры. В 2006 году третье поколение Strida получает премию в категории «Лучшая инновация» на велосипедной выставке FietsRai в Нидерландах. А через год, после запуска 5-го поколения, получает главную награду от ассоциации тайваньских велопроизводителей TBEA. с 2008 года всеми правами на производство владеет компания Ming Cycle. Через год появляется первая двухскоростная Strida. к 2016 году в линейке появляется карбоновая модель весом менее 9 кг. 
Вот таким путем дипломный проект студента вылился в массовое производство экспортирующихся практически по всему миру велосипедов, не исключая и Россию. Почему так получилось? 
У велосипеда Strida есть то, что необходимо для успешного развития:
- Целевая аудитория. Он проектировался для жителей городов, вынужденных комбинировать разные виды общественного транспорта и долго добираться до работы.
Он очень компактен. В сложенном виде его удобно катить. Он оснащен крыльями. Его трансмиссия не пачкается. 
- Уникальность. Узнаваемая форма и особый механизм сложения, применение ремня вместо цепи. Этот велосипед привлекает внимание и запоминается каждому, кто увидит его хоть мельком. Дизайн Strida - это уже отличная реклама.
- Неприхотливость и надежность. Для велосипедов с уникальными запчастями надежность имеет огромное значение, потому что детали от обычных велосипедов не годятся для Strida. Но это почти никогда не требуется. Кевларовый ремень имеет ресурс больший, чем у всего велосипеда, дисковые тормоза нуждаются в замене колодок очень редко, а вот запасную камеру лучше в хозяйстве иметь, но всегда можно просто возить с собой заплатки. 
Наверх