Каталог товаров

Strida

  • AlexRims
  • A-Gang
  • Author
  • Avid
  • BBB
  • CatEye
  • Clarks
  • Continental
  • Exustar
  • Kenda
  • KMC
  • Michelin
  • Brooks
  • Park Tool
  • Promax
  • Schwalbe
  • Shimano
  • Sigma Sport
  • SKS
  • Smart
  • SRAM
  • Velo
  • VDO
  • Weldtite
  • Wellgo
  • Barbieri
  • RST
  • Merida
  • M-Wave
  • Stels
  • Bellelli
  • Giyo
  • RemerX
  • FSA
  • 661
  • Cyclo
  • Abus
  • Vittoria
  • Muc-Off
  • Deuter
  • TOPEAK
  • Vaude
  • DAHON
  • Marin
  • Bike Hand
  • Fenix
  • OSTAND
  • RaceFace
  • NFUN
  • Shulz
  • Green Cycle
  • Quando
  • Token
  • TRP
  • Ibera
  • Sr Suntour
  • OnGuard
  • Squirt
  • Apollo Bikes
  • HORST
  • Strida
  • Infini
  • BearBike
  • MET
  • Wels
  • Forward
  • Format
  • Zefal
  • VLX
  • ODI
  • VIZZO
  • BERN

Складной велосипед Strida 5.2 (2019)

Проверенная временем модель на спицованных колесах 16 дюймов. Алюминий, ременной привод, 1 скорость, дисковые тормоза. 11 кг.
65000 руб.

Складной велосипед Strida SX (2019)

Модификация с увеличенными до 18-ти дюймов колесами классической версии. 1 скорость, ременной привод, дисковые тормоза, аксессуары в комплекте.
62500 руб.
"Не надо изобретать велосипед" постоянно твердят окружающие тем, кто пытается делать что-то, что уже существует. И как же прекрасно, что не все следуют этому совету!
Strida (её прототип тогда назывался RCA) разрабатывалась в 1984 году английским инженером-конструктором Марком Сандерсом и в 1985 была представлена им в качестве дипломного проекта в Королевском колледже искусств в Лондоне. Этот необычный велосипед получил к себе должное внимание, и за свое изобретение Марк получал от Королевского колледжа искусств премию имени Джорджетто Джуджаро в категории «Концептуальный велосипед». Прототип современного велосипедаа Strida быстро засветился на телеканале BBC в передаче Tomorrow’s World («Завтрашний мир»). А статья в газете Sunday Times, посвященная новинке, попалась на глаза Джеймсу Маршалу, предпринимателю и бывшему менеджеру великого игрока в гольф Грега Нормана. Недолго думая, уверенный в перспективности этого начинания Маршал предлагает Сандерсу сотрудничать, после чего начинается подготовка к серийному производству велосипеда.
Уже через два года в Глазго запущен конвейер, а Strida получили свое нынешнее название. Интересно, что его история также необычна - это слово приснилось сыну владельца завода и было признано лучшим для названия велосипедов. К 1992 году в мире было продано уже около 25000 экземпляров. К тому моменту производство было уже перенесено в Португалию. Strida стремительно набирала обороты и завоевывала награды конкурсе Cyclex Bicycle Innovation Awards. В 1997 году производство вернули в Великобританию и начали работу над вторым поколением велосипедов Strida, а в 2000г завоевывает еще несколько престижных наград - премию журнала i.D. Magazine (лучший дизайн года), премию Питмана от издания SAIL Magazine (за инновации и безопасность) и премию «Товар тысячелетия» от Британского совета по дизайну. Тогда же права на дальнейшее производство покупает Стидман Басс из Бостона, и вместе с Биллом Беннетом, Эриком Томасом и Марком Сандерсом начинается разработка уже третьего поколения Strida. Необычайно быстро растущий спрос вынуждает к 2002 году перенести производство на фабрику Ming Cycle в Тайвань. По всему миру начинают появляться официальные дистрибьютеры. В 2006 году третье поколение Strida получает премию в категории «Лучшая инновация» на велосипедной выставке FietsRai в Нидерландах. А через год, после запуска 5-го поколения, получает главную награду от ассоциации тайваньских велопроизводителей TBEA. с 2008 года всеми правами на производство владеет компания Ming Cycle. Через год появляется первая двухскоростная Strida. к 2016 году в линейке появляется карбоновая модель весом менее 9 кг. 
Вот таким путем дипломный проект студента вылился в массовое производство экспортирующихся практически по всему миру велосипедов, не исключая и Россию. Почему так получилось? 
У велосипеда Strida есть то, что необходимо для успешного развития:
- Целевая аудитория. Он проектировался для жителей городов, вынужденных комбинировать разные виды общественного транспорта и долго добираться до работы.
Он очень компактен. В сложенном виде его удобно катить. Он оснащен крыльями. Его трансмиссия не пачкается. 
- Уникальность. Узнаваемая форма и особый механизм сложения, применение ремня вместо цепи. Этот велосипед привлекает внимание и запоминается каждому, кто увидит его хоть мельком. Дизайн Strida - это уже отличная реклама.
- Неприхотливость и надежность. Для велосипедов с уникальными запчастями надежность имеет огромное значение, потому что детали от обычных велосипедов не годятся для Strida. Но это почти никогда не требуется. Кевларовый ремень имеет ресурс больший, чем у всего велосипеда, дисковые тормоза нуждаются в замене колодок очень редко, а вот запасную камеру лучше в хозяйстве иметь, но всегда можно просто возить с собой заплатки. 
Наверх