Модификация с увеличенными до 18-ти дюймов колесами классической версии. 1 скорость, ременной привод, дисковые тормоза, аксессуары в комплекте.
62500 руб.
"Не надо изобретать велосипед" постоянно твердят окружающие тем, кто пытается делать что-то, что уже существует. И как же прекрасно, что не все следуют этому совету! Strida (её прототип тогда назывался RCA) разрабатывалась в 1984 году английским инженером-конструктором Марком Сандерсом и в 1985 была представлена им в качестве дипломного проекта в Королевском колледже искусств в Лондоне. Этот необычный велосипед получил к себе должное внимание, и за свое изобретение Марк получал от Королевского колледжа искусств премию имени Джорджетто Джуджаро в категории «Концептуальный велосипед». Прототип современного велосипедаа Strida быстро засветился на телеканале BBC в передаче Tomorrow’s World («Завтрашний мир»). А статья в газете Sunday Times, посвященная новинке, попалась на глаза Джеймсу Маршалу, предпринимателю и бывшему менеджеру великого игрока в гольф Грега Нормана. Недолго думая, уверенный в перспективности этого начинания Маршал предлагает Сандерсу сотрудничать, после чего начинается подготовка к серийному производству велосипеда. Уже через два года в Глазго запущен конвейер, а Strida получили свое нынешнее название. Интересно, что его история также необычна - это слово приснилось сыну владельца завода и было признано лучшим для названия велосипедов. К 1992 году в мире было продано уже около 25000 экземпляров. К тому моменту производство было уже перенесено в Португалию. Strida стремительно набирала обороты и завоевывала награды конкурсе Cyclex Bicycle Innovation Awards. В 1997 году производство вернули в Великобританию и начали работу над вторым поколением велосипедов Strida, а в 2000г завоевывает еще несколько престижных наград - премию журнала i.D. Magazine (лучший дизайн года), премию Питмана от издания SAIL Magazine (за инновации и безопасность) и премию «Товар тысячелетия» от Британского совета по дизайну. Тогда же права на дальнейшее производство покупает Стидман Басс из Бостона, и вместе с Биллом Беннетом, Эриком Томасом и Марком Сандерсом начинается разработка уже третьего поколения Strida. Необычайно быстро растущий спрос вынуждает к 2002 году перенести производство на фабрику Ming Cycle в Тайвань. По всему миру начинают появляться официальные дистрибьютеры. В 2006 году третье поколение Strida получает премию в категории «Лучшая инновация» на велосипедной выставке FietsRai в Нидерландах. А через год, после запуска 5-го поколения, получает главную награду от ассоциации тайваньских велопроизводителей TBEA. с 2008 года всеми правами на производство владеет компания Ming Cycle. Через год появляется первая двухскоростная Strida. к 2016 году в линейке появляется карбоновая модель весом менее 9 кг. Вот таким путем дипломный проект студента вылился в массовое производство экспортирующихся практически по всему миру велосипедов, не исключая и Россию. Почему так получилось? У велосипеда Strida есть то, что необходимо для успешного развития: - Целевая аудитория. Он проектировался для жителей городов, вынужденных комбинировать разные виды общественного транспорта и долго добираться до работы. Он очень компактен. В сложенном виде его удобно катить. Он оснащен крыльями. Его трансмиссия не пачкается. - Уникальность. Узнаваемая форма и особый механизм сложения, применение ремня вместо цепи. Этот велосипед привлекает внимание и запоминается каждому, кто увидит его хоть мельком. Дизайн Strida - это уже отличная реклама. - Неприхотливость и надежность. Для велосипедов с уникальными запчастями надежность имеет огромное значение, потому что детали от обычных велосипедов не годятся для Strida. Но это почти никогда не требуется. Кевларовый ремень имеет ресурс больший, чем у всего велосипеда, дисковые тормоза нуждаются в замене колодок очень редко, а вот запасную камеру лучше в хозяйстве иметь, но всегда можно просто возить с собой заплатки.