Камеры для велосипеда производятся под конкретный размер колёса велосипеда и к другому нужно купить велокамеру другого размера. Бывалый велосипедист может сморщить нос и возразить, что можно возить с собой в велоаптечке заплатки и клей для них, но на это стоит ему возразить, что банальным проколом повреждения камеры не ограничиваются, часто у камеры отрывается или переламывается ниппель и в этом случае вас набор заплаток не спасёт. Кстати, при покупке камеры для велосипеда обратите внимание на ниппель. Сегодня чаще всего встречаются ниппеля presta (преста) и автониппель (shrader) они отличаются диаметром который должен совпадать с размером отверстия в ободе вашего колёса. Все современные велонасосы оснащаются универсальными головками которые можно использовать с обоими типами ниппелей. Есть ещё один тип ниппеля - вело, или dunlop. Он похож на велосипедный ниппель старого советского образца, помимо Кам и Аистов его в несколько изменённый виде можно встретить на велосипедах ввозимых из Германии, Дании или Голландии. В этой ситуации у вас два пути: достать насос старой конструкции или купить камеру с более распространённым типом ниппеля.
Помимо основного размера - диаметра - у покрышек есть ещё и второй размер - ширина, соответственно и велокамеры выпускаются разной ширины. Но из-за того, что камеры изготавливают из более мягкой и тонкой резины, они лучше растягиваются и могут подходить к покрышкам разной ширины, на них даже указываются сразу два размера - минимальный и максимальный. Самым распространённый например размер камеры для горного велосипеда 26х1.175-2.125, такая велокамера подойдет для большинства покрышек, но для размеров 1.5 и меньше лучше купить велокамеру меньшего размера. Сложилась традиция указывать размеры резины для горных велосипедов в дюймах, а для дорожных - в миллиметрах. Например, для дорожника мы увидим на упаковке цифры 700х20/25, а для горного 29x1.9/2.3.