Главная /
Статьи / Выбор шиповки на велосипед, виды зимней велосипедной резины.
Выбор шиповки на велосипед, виды зимней велосипедной резины.
Рано или поздно каждый велосипедист, который хочет ездить круглый год, задумывается о целесообразности приобретения шипованной резины. Для многих сам факт её существования вызывает удивление, а цены - священный ужас. Но несмотря на это, шипованная резина с каждым годом продается все в больших масштабах.Перед покупкой зимней резины (как, впрочем, и любой другой) определитесь с тем, где и как вы будете кататься. Для оценки эффективности рисунка протектора покрышки в вашем случае - подумайте, важнее ли вам хороший накат или максимальное сцепление в условиях снежной каши. Если вы планируете частые загородные поездки по бездорожью и целине, по обледеневшим дорогам, практикуете экстремальное катание с гор и нуждаетесь в максимуме сцепления - выбирайте покрышки с негативным протектором.Негативный протектор - это редкие ярко выраженные элемены протектора, площадь которых меньше, чем площадь пустот между ними. Предназначены для снега, песка, рыхлого грунта. Как правило, такие покрышки самоочищающиеся, практически не забиваются грязью и снегом. Если вы ездите часто, много и преимущественно по городу, а ваши пути пролегают по асфальту и хорошему грунту, вам нужна резина с позитивным протектором, которая дает достаточно хороший накат и имеет завидную износостойкость. Определившись с протектором можно столкнуться с проблемой выбора количества шипов. Особенно это актуально в случае с городской резиной - её делают как четырех, так и двухрядной. Чем хороша двухрядная шиповка? Ценой. При желании сэкономить можно приобрести зимнюю резину, которая имеет по одному ряду шипов с каждой стороны, она стоит дешевле четырехрядной. Шипы включаются в работу на повоторах, при выезде на грунт/снег. На льду работают только тогда, когда вы уже начали падать. Такое нравится далеко не каждому велосипедисту, поэтому четырехрядку покупают чаще. А что, если ездить вовсе без шипованной резины? Как и в случае с автомобильной резиной, в велосипедном мире тоже существует, так называемая "всесезонка" и "липучка". Это шины, протектор которых рассчитан на езду по снегу, он достаточно плотно прилегает к ровному льду и дает достаточное для езды сцепление. Подобная резина особенно популярна в тех местностях, где мягкие и недолгие зимы. Для наших зим такие шины не очень подходят. Если у вас уже есть шипованная резина или же вы боитесь потери шипов, Schwalbe предлагает сменные/запасные шипы к своим покрышкам, которые бывают двух видов. Итак, вы определились с выбором и переобули свой велосипед. Перед тем, как начать осваивать белоснежные просторы, вам нужно сделать две вещи:1. Запомнить, что даже самая злая шиповка не даст того контроля над дорогой, какой может быть летом. В снежной каше шипы тоже не помогут. Поэтому будьте бдительны и осторожны.2. Обкатать свою резину, прикатать шипы спокойными прогулками в течении 50 километров без резких разгонов и торможений юзом.
В нашем магазине можно выбрать шипованные покрышки от Schwalbe или Kenda, а также запасные шипы Schwalbe и инструмент для их замены.
Если у вас складной городской велосипед - у нас имеется шиповка 20 дюймов.
Если шоссейный/гибридный - самая узкая шипованная резина 700х30, тоже есть в наличии!
Шиповка "плюсового" размера увеличенной ширины 27,5х2,6 - тоже появилась в ассортименте!
Смотреть все зимние покрышки.