Каталог товаров
Главная / Статьи / Занимательная вело статистика

Занимательная вело статистика

Являясь активным сторонником велосипеда, как транспортного средства я часто спорю с людьми не понимающими что делает велосипед на проезжей части и тем более не понимающими почему механические транспортные средства по правилам дорожного движения в ряде ситуация обязаны уступать дорогу велосипедистам. В городе на Неве в целом сложилась можно сказать благоприятная обстановка для движения велосипедов, водители авто в большинстве своём и оставляют узкую полоску асфальта у обочины и даже стоя в пробке подвигаются чтобы пропустить велосипед. Случаи агре Занимательная вело статистика ссии случаются очень редко, и если какая то машина перед вами закупорила дырочку, то скорее всего водитель вас просто не видел. Причина такой такой благодушности питерских водителей во многом объясняется переживанием автовладельцев за блестящие бока своих авто, но также и тем фактом, что количество проданных в Петербурге за последние 8 лет велосипедов приблизилось в миллиону, а это значит, что можно говорить о примерно равном или соизмеримом количестве велосипедов и автомашин в городе. А значит стоящий в пробке водитель или пассажир авто скорее знает что такое велосипед и имеет его в хозяйстве, и лишь в силу сложившегося в обществе мнения и увязанного с ним собственного мнения что велосипед - это игрушка или отдых, и не понимает что делают велосипеды на проезжей части.

В поисках аргументов я давно собирался провести маленькое исследование и вот это случилось, по пути на работу я считал как велосипедистов, так и автомобили одной определённой марки, в качестве объекта я выбрал такую же как у меня модель -Nissan Qashqai и считал как автомобили в кузове J11, так и предыдущие модификации, в результате за час и 19 километров пути насчитал 21 автомобиль и 56 велосипедов. Конечно мои подсчёты очень субъективны, "учитываемость" велосипедов многократно выше чем авто, велосипед , если он попал в поле зрения идентифицируется сразу, а конкретную модель авто надо ещё вычленить из общего потока, если заниматься этим "добросовестно" , то можно угодить в открытый люк.
Тем не менее из этих цифр я сделал для себя вывод, что угнетённое вело меньшинство значительно больше чем некоторые авто меньшинства. То есть если вы не хотите считаться с велосипедом на дороге, это равносильно тому, что вы вытесните с дороги какую то распространённую модель авто.

Обычно вечером , на обратном пути, за то же расстояние и отрезок времени я насчитываю больше велосипедов, это и понятно, к тем, кто в 8 утра садится на своего двухколёсного коня с благородной целью добраться до работы или учёбы прибавляются "праздношатающиеся" :) фитнесы.
Наверх