Велотрубка используется в шоссейном велоспорте уже многие десятилетия. Главный её плюс, и в то же время минус в том, что покрышка с камерой представляют единую систему. Благодаря этому велотрубка с лёгкостью выдерживает давление 10 и более атмосфер, что позволяет развивать впечатляющую скорость. Но при этом она очень боится проколов, ибо тут не удастся заменить только велосипедную камеру, а придётся менять
велотрубку целиком.
Ещё один минус в том, что в отличии от обычных велопокрышек, которые сами себя удерживают на месте, велотрубку приклеивают к ободу специальным клеем. И по вине неаккуратного приклеивания, или просто по воле случая, вы
рискуете внезапно увидеть свой обод непривычно оголённым. Да, и кстати,
велотрубку невозможно поставить на обычные колёса, под них выпускаются
специальные обода, которые имеют минимальный возможный вес, при этом
соблюдая геометрию и сохраняя максимальную прочность.
И все же, несмотря на минусы,
велотрубки притягивают к себе любителей
высоких скоростей возможностью улучшить свой, а если повезёт, то и чужой
рекорд.
Велотрубки в каталоге.