Универсальный велосипед, который подойдет не только для длительных путешествий, но также для езды в городе и даже для участия в любительских гонках по циклокроссу.
Гравийный велосипед с трансмиссией 1х8. За переключение передач отвечают менетки и задний переключатель Shimano Claris R2000. Рама и вилка выполнена из хроммолибдена. Колеса: двойные алюминиевые обода, втулки BB на промышленных подшипниках, покрышки Innova IB3010 700x40C. За торможение отвечают дисковые механические тормоза Tektro C400. Этот велосипед идеально подойдет для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности.
Гравийный велосипед специально созданный для пересеченной местности. Хромомолибденовая рама, колеса 27,5 с шириной покрышек 2.3 Continental Cross King. Втулки на осях, передняя 100×15 мм, задняя 142×12 мм. промышленные подшипники. Трансмиссия 1х10, кассета 11-46Т, передняя звезда 34Т narrow-wide.
Туринговый велосипед с трансмиссией 20 скоростей. Идеален для длительных поездок и не боится бездорожья. На раме множество креплений для багажников и крыльев.
Рама AL6069, тройной баттинг, карбоновая вилка Carbon Disc под оси 12 мм 100142. Трансмиссия 2х10. Дисковые гидравлические тормоза Shimano GRX. Размер рамы: L (56cm).
119500 руб.
Гравийный велосипед приобретают те, кто не хочет зависеть от качества асфальта. Стремительные и проходимые, гравелы подходят для катания по дорогам разного качества, а также для участия в соревнованиях с трассами разного типа. Гравел байк близок к шоссейным велосипедам и гибридным моделям, но преимущественно имеет жесткую вилку и дисковые (иногда ободные) тормоза. Отзывчевый и стремительный. Делаются эти шоссейные внедорожники из алюминия, стали или карбона. Туринг это велосипед для людей, предпочитающим дальние заезды и путешествия, такие велосипеды значительно отличаются от гравелов. У них более длинная база, длинные перья, множество бонок для крепления всевозможных багажников и сумок. Геометрия рам таких велосипедов подразумивает спокойное и стабильное движение на загруженном велосипеде.