Каретки

Раздел
Бренд
Сортировка по цене
 
Каретка велосипеда Shimano BB-UN26
Ширина корпуса 68мм. Размеры 110, 113, 117, 122, 127мм. Ось-хромолевая сталь. Поставляется без болтов. ... подробнее
900 руб.
Каретка велосипеда Shimano BB-ES25 Octalink
Под кареточную трубу рамы 68мм. Резьба стандартная (BSA) Два закрытых промышленных подшипника. Вал Cr-Mo. Размеры (длина вала) 113мм, 118мм, 121мм и 126мм. ... подробнее
1300 руб.
Каретка велосипеда  Neco Hollowtech II
Два герметичных шарикоподшипника. Алюминиевые фрезерованные чашки. Вес 106гр. ... подробнее
1300 руб.
Каретка велосипеда Shimano SM-BB52 Deore
Изготовлена с внешними чашками повышенной прочности на промподшипниках закрытого типа. Завинчивается в кареточный узел рамы, регулируется проставочными кольцами. ... подробнее
1200 руб.
Болт каретки
30 руб.

Каретка или подшипниковый узел (с англ. bottom bracket) обеспечивает вращение шатунов относительно рамы. Если вдруг вы почувствовали, что шатуны стали немного заедать, а каретка велосипеда издаёт странные щелчки, то, похоже, она пришла в негодность.

В зависимости от вида bottom bracket, ее можно или разобрать (а потом попытаться собрать опять), или купить новую. Последнее — предпочтительнее, так как современные каретки представляют из себя необслуживаемый узел.

Перед тем, как купить подшипниковый узел для велосипеда, вам будет нужно проштудировать литературу, чтобы узнать, какой размер, стандарт и шаг резьбы вам нужен. Поэтому лучше всего просто положить каретку в карман и отправиться в веломагазин — пусть продавцы сами разбираются с вашей проблемой. Но не забывайте, что главная беда нашего общества — это глобальное и всеобщее перекладывание ответственности на "профессионалов", поэтому в каждом вопросе всегда стоит сначала попытаться сориентироваться самому.

Выбор каретки для велосипеда

Открою вам небольшой секрет: каретки хоть и продаются отдельно от рамы системы и педалей, но обязаны совпадать с прилегающими компонентами по посадочным размерам. Каждая система производится под один конкретный тип и длину оси каретки. Часто встречаются размеры 108, 113, 118, 121, 126 мм. В тоже время для каждой рамы подходит один конкретный посадочный размер и тип каретки, например, 68, 70 или 73 мм. Его можно определить, замерив длину кареточного узла рамы.

По виду соединения с шатунами каретка для велосипеда может быть типа "Квадрат", Octalink, Power Spline, ISIS Drive. По способу соединения с рамой — BSA, BB86 Pressfit, и ещё больше тридцати стандартов. На данный момент большую часть рынка захватили так называемые интегрированные системы, в которых ось каретки представляет одно целое с шатунами и больше похожа на пару подшипников. Подобные компоненты производства Shimano объединены под общим названием Hollowtech II. 

Так что, собравшись в магазин за новой кареткой, постарайтесь найти как можно больше информации о вашем велосипеде: узнайте его марку, модель, год выпуска. Не помешает сфотографировать имеющиеся надписи: Shimano, например, с внутренней стороны шатунов гравирует модель системы — это поможет купить подходящую именно вам каретку.

Стоит упомянуть также об эксцентриковых каретках, призванных обеспечить натяжение цепи на велосипедах с односкоростной трансмиссией. Чаще всего они представляют собой адаптер, задача которого совместить оригинальную раму со стандартной кареткой, но есть и конструкции, позволяющие изменять Chain Stay Length на обычных рамах.

И, конечно, не стоит пренебрегать маслами и смазками велосипеда - они продлевают срок службы каретки, препятствуют появлению коррозии и снижают трение.

  Каталог товаров
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ
Наверх